Японская косметика: почему по ней все сходят с ума

Ремарка «made in Japan» давно стала своеобразным знаком качества. Товары из Японии зарекомендовали себя как №1 во многих областях – от hi-tech и автомобилестроения до легкой и пищевой промышленности. Но особым предметом гордости японского экспорта в последние годы стала косметика. Как и почему лосьоны, крема и масла из Страны восходящего солнца покорили мир, разбираемся ниже.


Уход и ничего лишнего

Первое, на что обращают все, кто начинает знакомство с японскими косметическими средствами, —
отсутствие парфюмерных отдушек. Абсолютное большинство гелей, масок и пенок пахнут… ничем. Девушкам, привыкшим к богатой палитре ароматов европейской уходовой косметики, это может показаться странным, но только на первый взгляд.

На деле у такого минималистичного подхода масса преимуществ. И главные из них — возможность спокойно спать по ночам и работать днем, не отвлекаясь на посторонние запахи. Например, увлажняющий крем для лица HADALABO из линейки Gokujyun действует максимально деликатно — смягчает и восстанавливает кожу, быстро впитывается, не оставляет жирных следов на подушке и вообще никак не напоминает о себе на ольфакторном уровне. Нужно ли что-то еще?

No alcohol

Спирт является довольно грубым раздражителем, к тому же легко проникает в кожный покров, захватывая по пути не только полезные, но и вредные вещества. Поэтому японские косметические бренды повсеместно отказываются от спирта в пользу менее спорных способов экстракции. Это делается еще и для того, чтобы не пересушивать кожу. Кстати, помимо спирта в косметической отрасли Японии действует негласное табу на использование минеральных масел и искусственных красителей.


Научный подход

Несмотря на то, что в составе уходовых средств из Японии часто можно встретить довольно экзотичные для россиян ингредиенты типа имбиря, жемчуга или экстракта улитки, в основе своей они имеют составляющие с доказанной эффективностью.

Так, для повышения эластичности и защиты от сухости используется комбинация гиалуроната натрия и супергиалуроновой кислоты. Взаимодействуя в составе гидрофильного масла HADALABO Gokujyun, эти компоненты помогают не только бережно очищать кожу и удалять загрязнения, но и смягчать ее. И подобные ссылки на принципы доказательной медицины — правило, а не исключение.

На все руки

Несомненное преимущество косметических продуктов из Японии — их универсальность. Одно и то же
средство легко можно использовать для комбинированной и сухой, возрастной и молодой кожи.


При этом работать оно будет не какой-то определенный эффект, а комплексно: например, одновременно на удаление загрязнений и поддержание водного баланса, как пенка для умывания HADALABO Gokujyun c гиалуроновой кислотой. К тому же она подходит не только для кожи лица, но и для суперчувствительных участков вокруг лица — еще один плюс в копилку универсальности.

Необычные текстуры

Для японцев привычны геймефикация и креатив, причем даже в таких отдаленных от игр сферах, как производство косметики. Отсюда пенки, тактильно похожие на маршмеллоу, стремление все облегчить, сделать воздушным и большая любовь к гелевым текстурам, более всего напоминающим саму кожу. Открывая банку, нужно быть готовым к сюрпризам и внимательно читать инструкцию по нанесению. А вот о качестве можно не переживать: оно у японцев стабильно.

Предыдущая запись Айза Анохина подарила ринопластику своей подписчице
Следующая запись Чудеса, смекалка и доброе сердце: какие детские спектакли можно сейчас посмотреть в Сети

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *